О компании Bright Data

Bright Data — платформа №1 в мире для сбора веб-данных. Компании из списка Fortune 500, академические учреждения и малые предприятия полагаются на решения Bright Data для получения важных общедоступных данных из Интернета наиболее эффективным, надежным и гибким способом, чтобы они могли исследовать, отслеживать, анализировать данные и принимать более обоснованные решения.

Наша платформа используется по всему миру более чем 15,000+ клиентами практически во всех отраслях. Наши клиенты любят нас за то, что мы предоставляем экономичный способ быстро и надежно собирать общедоступные веб-данные в любом масштабе и легко преобразовывать неструктурированные данные в структурированные, а также за нашу превосходную техническую поддержку. При этом мы придерживаемся принципа полной прозрачности и соответствия международным нормам обработки данных.

Мы считаем, что обеспечение легкого доступа к публичным веб-данным необходимо для поддержания открытой конкуренции на рынках, что принесет пользу всем нам.

About Bright Data Top Graphic - Blue transparent vignette border image of light blue magnifying glass inspecting multiple line graphs to imply the feeling of getting into the data
Patent - SDK - Data Collector patent graphic -transparent blue and white

Запатентованные технологии следующего поколения

Мы получили 2,200+ патента на наши разработки и предлагаем своим доверенным партнерам доступ к уникальным и непревзойденным технологиям. Ключевой нашей разработкой является пакет SDK, который устанавливается владельцами приложений и который позволяет пользователям активно и добровольно присоединятся к сети пиров Bright Data по собственному желанию. В свою очередь, обе стороны получают справедливое вознаграждение, что делает эту сеть единственной в своем роде прокси сетью, построеной на основе взаимовыгодного сотрудничества.

Blue shield icon with with check mark inside- responsible data collection transparent graphic

Ответственный сбор данных

Соблюдение этических норм, соответствие законодательству (GDPR и CCPA) и защита нашей сети от злоупотреблений являются для нас главным приоритетом. Именно по этой причине все наши коллеги, партнеры и клиенты проходят тщательную проверку, а наши сети постоянно контролируются как автоматическими, так и ручными методами в дополнение к внешним аудитам.

corotate art - customer support man with headset

Лидерство в области веб-данных

Нашу команду возглавляют ведущие специалисты по данным, которые круглосуточно и без выходных обеспечивают индивидуальный подход, поддержку и инновации для наших клиентов. Наши сотрудники изо дня в день усердно работают над созданием более прозрачного и беспристрастного Интернета.

Присоединяйтесь к нам: культура достижения цели

Нашу клиенториентированную культуру и прозрачную ДНК нашей компании можно охарактеризовать двумя словами: «ДЕЛАТЬ ДЕЛО!». Мы считаем, что настоящая ценность создается реальными действиями в реальном мире, а не стремлением к совершенству. Такой подход позволил нам добиться более ярких результатов для наших клиентов и достичь технологических вершин в отрасли.

Icon of 100 percent mountain top climbing graph

Но пусть вас не смущает наш бизнес-подход, поскольку мы верим в:

ic_health

Здоровье

Именно поэтому мы нанимаем штатных поваров, чтобы каждый день готовить здоровую и вкусную еду.

ic_efficiency

Эффективность

Именно поэтому мы обеспечиваем наших сотрудников лучшим оборудованием.

Pet's paw icon

Любовь к питомцам

Все наши сотрудники могут привести на работу своих пушистых друзей, а наши штатные специалисты по уходу за животными позаботятся о них.

icon of spiked hair and sunglasses character

Профессионализм

Вот почему мы нанимаем только самых талантливых людей в своей области со всего мира.

Наш путь

Мы начали как провайдеры прокси-инфраструктуры и эволюциониоровали до платформы для сбора веб-данных №1 в мире. Чтобы отпраздновать нашу эволюцию, мы переименовали Luminati Networks в Bright Data. Сегодня наша запатентованная технология является лучшей в своем классе и используется предприятиями из списка Fortune 500, академическими учреждениями и ведущими компаниями по всему миру.

Bright timeline 2022

Руководство Bright Data

Ofer
Офер Виленски
Основатель
Derry
Дерри Шрибман
Основатель
Or Lenchner CEO of Bright Data
Ор Ленчнер
Генеральный директор
Ron Kol
Рон Кол
Технический директор
yannay
Янай Села
Директор по маркетингу
Nir White Background
Нир Боренштейн
Операционный директор
Итан Гадон
Финансовый директор
Limor
Лимор Кедрон
вице-президент по персоналу
Omri
Омри Оргад
Управляющий директор
Северная Америка
Керен Пакс
Вице-президент по бренд-маркетингу и коммуникациям
и генеральный менеджер The Bright Initiative
Ариэль Шульман
вице-президент по корпоративному
развитию
Meir Shalom
Меир Шалом
Вице-президент по продажам
Tamir Roter
Тамир Ротер
вице-президент по региону EMEA и APAC

About Bright Data

Bright Data Inc. is the world’s #1 web data platform. Fortune 500 companies, academic institutions, and small businesses all rely on Bright Data’s solutions to retrieve crucial public web data in the most efficient, reliable, and flexible way. With web data, these companies can research, monitor, and analyze data to make better decisions. We believe that making public web data easily accessible is essential to keeping markets openly competitive, benefiting all of us.

Our platform is used worldwide by 15,000+ customers in nearly every industry. Our users love us because we provide them with a cost-effective way to perform fast and stable public web data collection at scale, effortless conversion of unstructured data into structured data, and superior customer experience, while being fully transparent and compliant.

Next-gen proprietary technology

With 2,200+ granted patent claims, Bright Data offers its trusted partners access to unique and unrivaled technology. A key development of ours is an SDK that is installed by application owners who enable users to actively and opt-in voluntarily as peers of their own volition. In return, both parties are fairly compensated making this one of the only collaborative digital networks of its kind.

Join our culture of getting things done

Our customer-obsessed value-centric culture and our transparent company DNA can be summed up in three words: ‘getting things DONE!’ We believe that real value is created by real actions in the real world, not by the pursuit of perfection. This approach has led us to achieve brighter results for our customers and industry leading achievements.

Responsible data collection

Being ethical, legally compliant (GDPR and CCPA), and safeguarding our network is a top priority for us. It is for this reason that all of our peers, partners, and customers are thoroughly vetted while our networks are consistently monitored both automated and manual checks in addition to external audits.

Data leadership

Our global team is driven by leading data specialists providing 24/7 attuned care, support and innovation for our customers. These women and men work hard, each and every day towards a more transparent, unbiased web.

We believe in:

Health

Which is why we employ in-house chefs to make healthy and delicious meals on the daily.

Efficiency

Which is why we provide our employees with the best equipment available.

Dogs

Which is why all our employees are welcome to bring their furry friends to work and have our dog walkers take care of them.

Professionalism

Which is why we only hire the most talented people in their field from around the world.

Our Journey

We have grown from proxy infrastructure into the world’s #1 web data collection platform. To celebrate our evolution, we renamed Luminati Networks as Bright Data. Today our proprietary technology is the best in its class and used by Fortune 500 enterprises, academic institutions, and leading companies the world over.

Bright timeline 2022

Our leadership

Ofer
Ofer Vilenski
Founder
Derry
Derry Shribman
Founder
Or
Or Lenchner
Chief Executive Officer
Ron
Ron Kol
Chief Technology and
Strategy Officer
Nir
Nir Borenshtein
Chief Operating Officer
Yanay
Yanay Sela
Chief Marketing Officer
Ethan
Ethan Gadon
Chief Financial Officer
Limor
Limor Kidron
Chief People Officer
Omri
Omri Orgad
Chief Customer Officer
Ariel
Ariel Shulman
VP Corporate Development
Keren
Keren Pakes
Chief Brand & Communication Officer
and General Manager of The Bright Initiative
Meir
Meir Shalom
VP Sales
Tamir Roter
VP EMEA & APAC
Erez Naveh

VP Product

Rony
Rony Shalit

VP Compliance